Как получать быструю техподдержку?

Чтобы ускорить выполнение вашей заявки или решения вашей проблемы следуйте простым советам ниже, просто помогите нам вам помочь 🙂 .

Куда отправить заявку?

Если вы знаете email вашего прикрепленного сотрудника, высылайте ему! Почту читают всего, обычно даже на телефоне. И такие письма не теряются, их лего переслать нескольким людям, в них видна вся переписка.

Если сотрудник к вам не прикреплен, пишите на официальный адрес IT-Компания Союз. Эти сообщения в рабочее время, обрабатывают администраторы IT-Компании Союз. Они перешлют тому специалисту, который свободен и в курсе вашей темы.

Пишите в 1С-Коннект. Это программа позволяет при необходимости безопасно подключиться на ваш компьютер! Вас переведут на свободного специалиста для решения вопроса.

(далее…)

Как узнать ваш ip адрес

Знание вашего ip-адреса в сети Интернет понадобится, если вы, например, хотите получить доступ к базе 1С на сервере в Ростове через веб-сервер. Доступ открывается только «своим» по заявке, отправленной нашему системному администратору.

Заходим на сайт 2ip.ru или internet.yandex.ru и находим число формата “44.231.233.45”, это и есть ваш ip адрес.

(далее…)

Как настроить vpn подключение к серверам в Ростове?

Для начала вам должны выдать адрес сервера, логин и пароль.

(далее…)

Добро пожаловать в базу знаний!

Сайт создан для поддержки пользователей 1С, находящихся на обслуживании у IT-Компания Союз.
Вы здесь сможете найти полезную информацию, инструкции по работе и ответы на часто встречающиеся вопросы.

Для доступа к записям сайта нужно зарегистрироваться. Для этого добавьте комментарий к данной записи: укажите свой email, ФИО и организацию. После этого администратор сайта даст вам доступ.

Если нужная информация на сайте не найдена, вы можете выслать вопрос или составить заявку на адрес info@union-soft.ru или связаться с нами любым из указанных способов на странице Контакты нашего сайта.