Чтобы ускорить выполнение вашей заявки или решения вашей проблемы следуйте простым советам ниже, просто помогите нам вам помочь 🙂 .
Куда отправить заявку?
Если вы знаете email вашего прикрепленного сотрудника, высылайте ему! Почту читают всего, обычно даже на телефоне. И такие письма не теряются, их лего переслать нескольким людям, в них видна вся переписка.
Если сотрудник к вам не прикреплен, пишите на официальный адрес IT-Компания Союз. Эти сообщения в рабочее время, обрабатывают администраторы IT-Компании Союз. Они перешлют тому специалисту, который свободен и в курсе вашей темы.
Пишите в 1С-Коннект. Это программа позволяет при необходимости безопасно подключиться на ваш компьютер! Вас переведут на свободного специалиста для решения вопроса.
Что должно быть в заявке?
Заметьте, что при использовании 1С-Коннект пункты 1 и 2 вам не придется каждый раз писать!
- Ваше имя и организация, при необходимости, подразделение (отдел). Мы должны идентифицировать клиента!
- Ваши контакты: email и телефон. Возможно, нам нужно будет с вами связаться для уточнения задачи.
- Суть вашего вопроса. Если идёт речь об уже поставленной задаче, вся переписка в тексте письма! Вложенные письма в письма — не желательны!
- Уточнения. Очень желательны снимки экрана, или подробные описания где в программе проблема и какая именно. Снимки экрана обычно решают эту проблему. Один раз научитесь этим пользоваться, и все будут очень быстро понимать, что вы имеете в виду.
- Если у вас появилась вот такая ошибка:
то вы просто можете отправить нам файл с полным отчетом о ней, нажав на синюю гиперссылку, а затем на кнопку Сохранить на диск:
В остальных случаях воспользуйтесь командой «О программе». - Если речь идет о базе 1С, укажите вашу конфигурацию. Это нужно для выбора специалиста для решения заявки.
- БП (Бухгалтерия Предприятия),
- УТ (Управление торговлей),
- ЗУП (Зарплата и Управление персоналом)
- КА (Комплексная автоматизация)
- и т.д.
- Версию конфигурации. Нам нужно понимать, давно ли обновляли базу.
- Путь к вашей базе (место её хранения). У вас ведь может быть много баз в работе!
Проще всего сразу все данные о базе получить из самой базы. Для БП 3.0, УТ 11, ЗУП 3.0, КА 2.0 это делается так через команду «О программе»:
Вы можете сделать снимок экрана и прислать нам изображение окна «О программе», или же скопировать и прислать текстом Информацию для технической поддержки:
Если вам быстро не ответили, пожалуйста, не создавайте нового письма, зайдите в папку Отправленные и перешлите всю переписку специалисту или на info@union-soft.ru.
Ждём ваших заявок и постараемся их все быстро решить! ?
Куда ещё можно обратиться за помощью?
Через программу 1С-Коннект вы можете обратиться и в другие службы компании 1С, например, в техподдержку 1С-ЭДО или 1С-Отчетность или других сервисов 1С!
По вопросам работы типовых конфигураций вы можете обратиться на почту hline@1c.ru.
Также вы можете получить консультацию профессиональных аудиторов через сайт ITS.ru.
Также у вас есть возможность отправить вопрос непосредственно из программы 1С:Бухгалтерия 8.
Эти функции доступны ири наличии договора ИТС и подключенной Интернет-поддержки в программе. Доступ к сайту its.ru предоставляется при наличии договора ИТС. Заключить или продлить такой договор можно через IT-Компанию Союз.