Как получать быструю техподдержку?

Чтобы ускорить выполнение вашей заявки или решения вашей проблемы следуйте простым советам ниже, просто помогите нам вам помочь 🙂 .

Куда отправить заявку?

Если вы знаете email вашего прикрепленного сотрудника, высылайте ему! Почту читают всего, обычно даже на телефоне. И такие письма не теряются, их лего переслать нескольким людям, в них видна вся переписка.

Если сотрудник к вам не прикреплен, пишите на официальный адрес IT-Компания Союз. Эти сообщения в рабочее время, обрабатывают администраторы IT-Компании Союз. Они перешлют тому специалисту, который свободен и в курсе вашей темы.

Пишите в 1С-Коннект. Это программа позволяет при необходимости безопасно подключиться на ваш компьютер! Вас переведут на свободного специалиста для решения вопроса.

Что должно быть в заявке?

Заметьте, что при использовании 1С-Коннект пункты 1 и 2 вам не придется каждый раз писать!

  1. Ваше имя и организация, при необходимости, подразделение (отдел). Мы должны идентифицировать клиента!
  2. Ваши контакты: email и телефон. Возможно, нам нужно будет с вами связаться для уточнения задачи.
  3. Суть вашего вопроса. Если идёт речь об уже поставленной задаче, вся переписка в тексте письма! Вложенные письма в письма — не желательны!
  4. Уточнения. Очень желательны снимки экрана, или подробные описания где в программе проблема и какая именно. Снимки экрана обычно решают эту проблему. Один раз научитесь этим пользоваться, и все будут очень быстро понимать, что вы имеете в виду.
  5. Если у вас появилась вот такая ошибка:

    то вы просто можете отправить нам файл с полным отчетом о ней, нажав на синюю гиперссылку, а затем на кнопку Сохранить на диск:

    В остальных случаях воспользуйтесь командой «О программе».
  6. Если речь идет о базе 1С, укажите вашу конфигурацию. Это нужно для выбора специалиста для решения заявки.
    • БП (Бухгалтерия Предприятия),
    • УТ (Управление торговлей),
    • ЗУП (Зарплата и Управление персоналом)
    • КА (Комплексная автоматизация)
    • и т.д.
  7. Версию конфигурации. Нам нужно понимать, давно ли обновляли базу.
  8. Путь к вашей базе (место её хранения). У вас ведь может быть много баз в работе!

Проще всего сразу все данные о базе получить из самой базы. Для БП 3.0, УТ 11, ЗУП 3.0, КА 2.0 это делается так через команду «О программе»:

Вы можете сделать снимок экрана и прислать нам изображение окна «О программе», или же скопировать и прислать текстом Информацию для технической поддержки:

Если вам быстро не ответили, пожалуйста, не создавайте нового письма, зайдите в папку Отправленные и перешлите всю переписку специалисту или на info@union-soft.ru.

Ждём ваших заявок и постараемся их все быстро решить! ?

Куда ещё можно обратиться за помощью?

Через программу 1С-Коннект вы можете обратиться и в другие службы компании 1С, например, в техподдержку 1С-ЭДО или 1С-Отчетность или других сервисов 1С!

По вопросам работы типовых конфигураций вы можете обратиться на почту hline@1c.ru.

Также вы можете получить консультацию профессиональных аудиторов через сайт ITS.ru.

Также у вас есть возможность отправить вопрос непосредственно из программы 1С:Бухгалтерия 8.

Эти функции доступны ири наличии договора ИТС и подключенной Интернет-поддержки в программе. Доступ к сайту its.ru предоставляется при наличии договора ИТС. Заключить или продлить такой договор можно через IT-Компанию Союз.